alzarus ([info]alzarus) wrote,
@ 2008-04-09 23:31:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current location:Netherlands, Amsterdam
Current music:Madonna - Miles Away (Hard Candy)
Entry tags:bemani, ddr, travel

MDEC2008 часть 2

Вторая часть отчёта о чемпионате Европы по машинным танцам.


Первую часть вы можете найти здесь >>



День 2
Утром следующего дня должен был проходить квалификационный раунд для всех турниров. Когда мы приехали в Silverstone, в середине помещения, в котором вчера проходил концерт, уже стояли 4 аркады, развёрнутых друг к другу задними панелями.



После того, как включили все машины, чтобы игроки могли начать разогреваться, на организаторов посыпалась целая масса непредвиденных проблем. У одного автомата отсутствовал видео сигнал, а у двух других внезапно отказали пады. Тут уж их чинили буквально всем миром. Все игроки помогали, как могли — благо специалистов по аркадостроительству было выше крыши.


Чуть позже на помощь подоспели два самых опытных техника: Кайл Вард и Крис Фой, которые, поколотив немного в бубен и поползав по полу на коленках, в конечном счете, таки всё наладили.


Во время разогрева игроков произошёл небольшой курьёзный случай. Я никак не мог дорваться до автомата, чтобы наконец опробовать знаменитые дэдикейтед-пады, так как постоянно кто-то влезал без очереди. В итоге, всё кончилось тем, что время на разогрев закончилось, и уже подходил черёд квалификационных соревнований. И только я было подумал, что придётся начинать чемпионат, так и не опробовав пады, как вдруг ведущий спросил: есть ли среди участников кто-нибудь, кто ни разу в жизни до этого не играл на Dedicated Cabinets? И что вы думаете? Среди всей этой бесчисленной толпы игроков, я оказался единственным туземцем :) После этого мне персонально выделили отдельный автомат на пару минут, где я в гордом одиночестве отстепал свой первый трек.


Впечатления от падов? Самые обычные памповские пады. Я думаю, те, кто внимательно смотрели фотографии, могли заметить, что Andamiro использовала те же датчики, что и в PIU. Причём, как мне сказали, там даже выходов 5, а не 4. Пятый — холостой. Скорее всего, Andamiro будет заниматься разработкой аркадных кабинетов и для iDANCE.
Завершив разминку, всех девушек вежливо попросили удалиться с падов, после чего начался отборочный тур среди мужчин.


В отборочном мне выпали, пожалуй, два самых гадких трека из всех доступных для квалификационного раунда: Monolith и Hardcore of the North. Выбирать нужно было только одну песню, но мне пришлось отыграть обе, потому что кто-то умудрился набрать ровно столько же очков на монолите, как и я. Результаты следующие:

• Monolith 97.39%
• Hardcore of the North 95.99%


На «Северном Хардкоре», из-за невероятно скользкого пада, я трижды чуть было не улетел с платформы, пропустив при этом целую тучу стрелок. Если бы перед спаррингом я удосужился протереть пад, то запросто мог бы получить . Тем не менее, по результатам отборочного тура я оказался на 10 месте. Как мне кажется, весьма неплохой результат, особенно если учесть, что отборочный был общим для абсолютно всех категорий чемпионата.

Сразу после этого началась категория Single+Bar по системе FDE на 64 (шестьдесят четыре!) человека. Если бы мы не играли параллельно на 4 автоматах, то все бы просто умерли от старости. А так, на полную отработку такой системы ушло всего каких-то 7.5 часов без учёта обеденного перерыва :)


Чемпионат проходил весьма напряжённо. Наученные опытом предыдущего дня, многие игроки регулярно жаловались на работу падов и постоянно требовали переигровок. Хотя, лично я, отыграв на всех восьми платформах, никаких особых проблем не заметил. Сначала организаторы шли на встречу всем «потерпевшим» и принуждали переигрывать раунды. Но буквально после двух-трёх жалоб, стало понятно, что это откровенный шантаж, который сильно тормозил весь чемпионат в целом. Чуть позже было решено переигрывать раунды только в случае согласия обоих игроков. И мне, и Мэри, и Нильсу пришлось дважды переигрывать несколько песен из-за того, что наши соперники на разных этапах соревнований были не довольны своими результатами. К счастью, ни одну переигровку мы не проиграли, и вышли из этой ситуации с чувством полного морального удовлетворения :)


За неумением нормально танцевать с поручнем, я прекрасно понимал, что в этой категории мне особо ничего не светит. Поэтому было принято стратегическое решение играть абсолютно все треки без поручня, не взирая на сложность. Два первых тура я умудрился героически выиграть на девятках и десятках (спасибо затрененой на ≈97.5% Vorsprung Durch Techno), но, начиная с третьего круга, минимальная сложность песен подскочила до 11+. Тут-то меня бар-рэйперы моментально и скосили. Сначала пришлось впервые в жизни играть экспертную Xuxa, которая на удивление оказалась не такой сложной. Но, тем не менее, разрыв между безпоручневым и поручневым результатами составил традиционные для такой сложности 15%.


Ну, а в сетке лузеров меня добили злым Infection, который я а) не пережил б) до этого также ни разу не пробовал. Ч. и т.д. :)

В итоге, я умудрился подняться аж до 18 места, после чего вполне довольный своим результатом, выбыл из соревнований. А тем временем, с каждым новым раундом наблюдать за спаррингами становилось всё интересней и интересней. В борьбе за первые восемь мест разгорелась невероятно ожесточённая борьба. Игроки показывали просто фантастические результаты на чрезвычайно сложных песнях.


О том, насколько мизерным порой был отрыв можно судить по следующим фотографиям:


Приведу три, пожалуй, наиболее интересных видео с мужской категории, из всех доступных на ютьюбе:

ITG EC 2008 - Summer Speedy Mix - Mr Jackal vs Ceder
ITG EC 2008 - Vertex² - Fisk vs Syaoran
Maxx-Storm vs Ceder FINAL European Championships 08 Part 2


Итоговые призовые места распределились следующим образом:

1. Maxx-Storm (Англия)
2. Ceder (Швеция)
3. Rubinexx (Германия)

Нильс, будучи вторым (после меня) и последним игроком, танцующим всё без поручня, совершил воистину нереальный подвиг, пробившись до 6-го места. За то, как он выносил своих оппонентов на всяких Вертексах и Бладрашах, респект ему, уважуха и куча аплодисментов стоя.

Спустя 7(!) часов томительного ожидания, насиловать поручни пустили девушек.


Участниц было не так много, поэтому категория пролетела довольно быстро и не принуждённо. С невероятной лёгкостью победила девушка из Латвии — Lauma. На втором месте чешка японского происхождения — S'Tsung. На третьем месте француженка Thimy. К сожалению, Мэри, за которую я болел больше всех, очень сильно не повезло с соперницами в первых раундах, и в итоге она смогла занять только 8 место.
Находясь до сих пор под впечатлением от продемонстрированного европейскими девушками скила, хотелось бы узнать: кто-нибудь из наших девушек в состоянии сейчас играть с поручнем песни уровня 13 ног?


Или проходить с поручнем 12 ног на S?
Или играть технически сложные десятки без поручня на ?
Лично я пока так не могу :)

Из-за массы технических проблем с падами и регулярными переигровками раундов, в этот день организаторам удалось провести только две категории вместо запланированных четырёх. Ближе к вечеру нам официально заявили, что соревнования в категориях без поручня и официальный мультиплеерный чемпионат отменяются. Весь третий день будет посвящён исключительно даблам. Это означало, что, по сути, отменили все категории, на которые я рассчитывал больше всего. Если бы вы только видели, с какой радостью восприняло эту новость подавляющее большинство игроков, и как обидно в тот момент от этого было мне… В очередной раз я убедился, что Европа, за редкими исключениями вроде Амегона, не хочет, не умеет и боится играть без поручня. Ну что же, им же хуже.

В знак компенсации урезания регламента чемпионата, всем игрокам вернули по 15€. Таким образом, стоимость участия в турнире снизилась с 50€ до 35€. Несмотря на это, этим вечером я возвращался в отель крайне опечаленным мыслю о том, что весь последний день моего пребывания в Амстердаме мне предстоит обстреливать потолок козявками, т.к. участвовать в даблах я не собирался, а DDR и PIU PRO на время проведения всего чемпионата были не доступны.


День 3
В последний день чемпионата всё проходило весьма бодро, весело и без каких-либо технических накладок. Даблы разыгрывали по две пары разом. Два игрока на противоположных автоматах включали одновременно одинаковые треки и играли друг против друга на очки. Было довольно забавно наблюдать со стороны за толпами болельщиков, бегающих во время исполнения песни от автомата к автомату, что бы посмотреть, кто выигрывает. А уж когда пришло время болеть за Мэри и Нильса, я и сам неистово метался между экранами, сильно при этом переживая :)


Вообще, ITG-даблы это что-то с чем-то. Когда на игрока летят десятки мин, а ему при этом ещё нужно умудриться нажать одновременно 5-6 кнопок, распластавшись как следует на падах… да что я буду вам рассказывать, смотрите сами:

(Видео не с чемпионата, но я хотел показать вам именно эту песню)

Призовые места в категории дабл распределились следующим образом:

Мужчины:
1. Syaoran (Швеция)
2. Ceder (Швеция)
3. Criz (Швеция)

Девушки
1. Lauma (Латвия)
2. S'Tsung (Чехия)
3. Marry-Chan (Австрия)

Ник победителя среди мужчин все почему-то произносили, как «Шаурма» %) Да, шведы заняли три первых места. Вообще, скандинавы оказались невероятно сильны. Даже финны, которые к слову собираются посетить нас в августе, хоть в первую пятёрку и не пробились, тем не менее, очень плотно оккупировали первые 20 мест.

Где-то к середине третьего дня многие игроки, уже не участвующие в соревнованиях, начали откровенно скучать и потихоньку сходить с ума. Кто-то продолжал по инерции брать автографы у Кайла Варда… ))


Представители мужского пола в основном предпочитали ограничиваться лишь совместными фотографиями.


Пара счастливцев выкрала FDE-таблицы предыдущего дня и усиленно собирала автографы всех участников на память. Мой «Превед» остался запечатлённым в нижнем левом углу.


Апогеем сумасхождения от ничегонеделания стала оргия с Vospi — самой знаменитой танцевальной подушкой в Европе =D Если бы вы только могли себе представить, сколько стран уже посетила эта мягкая розовая звёздочка и символом скольки чемпионатов она успела побывать.




Если теперь спросить у многих европейских игроков: кто такой Воспи? Подавляющее большинство единогласно ответит — подушка. Чуть позже мы даже нашли ему подружку друга, и устроили свадьбу усадили их в кубки, где они просидели вместе вплоть до самого конца чемпионата.


А тем временем, последний день соревнований подходил к концу, и организаторы уже во всю подготавливались к церемонии награждения.


Во время чемпионата, за участие в каждой категории игрок получал определённое количество очков в зависимости от занятого места:

• 1 место — 25 очков
• 2 место — 22 очка
• 3 место — 20 очков
• …
• 65-96 места — 2 очка
• 97-128 места — 1 очко

Изначально всего было запланировано 8 категорий, но из них состоялись только 4, что, тем не менее, не помешало составить общеевропейский рейтинг игроков по сумме очков.


Итоговые места и соответствующие призы распределились следующим образом:

Мужчины:
МестоНикСтранаОчкиПриз
1CederШвеция441000€
2Maxx StormАнглия43750€
3SyaoranШвеция41500€
4RubinexxГермания36300€
5CritШвеция25150€


Женщины:
МестоНикСтранаОчкиПриз
1LaumaЛатвия501000€
2S'TsungЧехия44750€
3ThimyФранция36500€
4Marry-ChanАвстрия31300€
5MaralШвеция30150€


В общем рейтинге Нильс занял шестое место. Я — из-за того, что не участвовал в даблах и не получил дополнительных очков, оказался лишь на 39 позиции. Ну, а Мэри заработала 300€ :)

Помимо денежных призов и кубков, все игроки получили в подарок эксклюзивный набор лего (см. заглавную картинку к посту) и какие-то загадочные дипломы, которые обещали всем послать по почте. Мой, видимо, ещё в пути. Кроме этого, многим рандомно доставались на халяву всякие полотенца, шапки, чепчики, носовые платки и прочая ересь с ITG-символикой. Мне досталась кофта размером XXXXXXXXXXXXXL с четырьмя стрелочками. Буду использовать её как палатку пижаму.

Ну, что же. Пришло время закругляться. В качестве заключения я решил устроить небольшой ликбез на тему: что нам необходимо делать, если мы хотим достойно выступать на чемпионатах Европы.

upd. Не стоит рассматривать приведённые ниже пункты, как призывы к каким-то конкретным действиям с моей стороны. Я не пытаюсь указать нашему коммьюнити в каком направлении ему следует развиваться. Всё что я хочу показать, это лишь возможный путь развития. Путь, который следует выбирать лишь в случае ориентирования на здоровую конкуренцию с другими европейскими странами в грядущих чемпионатах Европы.



1. Необходимо учиться играть с поручнем
Чую сейчас в меня полетят тухлые помидоры :) Но серьёзно. Мы так долго запрещали поручень, что в результате, сегодня ни один российский игрок не умеет им правильно пользоваться. Да, бар рэйпинг это совершенно не прикольно, но он свойственен подавляющему большинству европейских игроков, и если мы хотим играть на их территории, то должны акцептировать их правила. Ведь у нас до сих пор никто не в состоянии пройти ни одной десятки более чем на 99%. Позор.

2. Даблы
Даблыдаблыдаблы. Нужно срочно учиться хорошо играть даблы, как с поручнем, так и без него. Для этого нужно проводить больше турниров с этой категорией, тогда и у игроков появится соответствующая мотивация. *сделал себе пометку для ПО*

3. Девушки
Если бы наши девушки уже сейчас участвовали в прошедшем чемпионате, их шансы на получение призовых мест были бы на несколько порядков выше, чем у мужчин. В идеале нам нужно вводить отдельную женскую категорию на всех DDR-чемпионатах, что бы выявлять сильнейшую. Понимаю, что предложение слабо реализуемо из-за ничтожного количества игроков, но не озвучить его я не мог.

4. Machine Dance European Championships 2009
Приведу небольшую цитату из одного официального документа, опубликованного ещё до чемпионата на сайте Positive Gaming:

«Unfortunately besides the above-mentioned prizes, and the Special Offer for all persons attending to the EC 2008, we are not able to offer sponsorships of any kind this year. At the same time we herewith announce, that we intend to sponsor winners of national tournaments for participation in a tournament organized by Positive Gaming in 2009.
Further Details will be announced in good time before the tournament in 2009
»

Чем это чревато для нас? Тем, что если мы и дальше сможем поддерживать партнёрские отношения с PG, а сама PG не развалится в течение следующего года, то победитель чемпионата России по DDR получит возможность бесплатно поехать на чемпионат Европы в 2009 году. Причём, чисто теоретически победителей может быть двое — сильнейший мужчина и сильнейшая девушка. Именно поэтому я уже озвучил ранее свои мысли об отдельной женской категории. Но даже в случае её отсутствия, назвать сильнейшую девушку и присвоить ей официальный статус чемпионки России не должно составить особого труда.

Но и это ещё не всё. Если в этом году нам удастся нормально провести DDR Tournament: St. Petersburg Open 2008 (Миша, приём!), то вне зависимости от ситуации со спонсированием игроков от PG, главным призом турнира будет бесплатная поездка на чемпионат Европы 2009. Но! В отличие от чемпионата России, летний турнир Петербурга является открытым для участников из всех стран. Соответственно, и главный приз сможет выиграть представитель любой страны. Такие дела =Р



Очень хочется надеяться, что в следующем году мне не придётся снова быть единственным представителем нашей страны на чемпионате Европы, и что следующую прощальную групповую фотографию я буду делать уже не только в кругу немецких игроков…




Помимо моих фотографий в отчёте использованы фотографии Marry-Chan, Plugsuit, Srandista, Sts, S'Tsung, Ulo и некоторых других игроков. За что им всем большое спасибо.
Также хочется сказать спасибо всем, кто оставил отзывы о первой части отчёта. Вы очень помогли морально не сломаться во время осиливания второй части. Надеюсь, она вам тоже понравилась :)


Та-та.




(Post a new comment)

fucking hooray!!
[info]vospi
2008-04-09 09:39 pm UTC (link)
я первый.
пойду читать!

(Reply to this)


[info]dinozavrr
2008-04-09 09:53 pm UTC (link)
Алз, а что ты подразумеваешь под навыком "игры с поручнем"? Чем оно отличается от обычного навыка, применяемого совместно с держанием за палку?

(Reply to this) (Thread)


[info]pyro__maniac
2008-04-09 10:08 pm UTC (link)
имеется в виду умение проходить 10+ на 99+%

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dinozavrik, 2008-04-09 11:06 pm UTC
(no subject) - [info]pyro__maniac, 2008-04-09 11:15 pm UTC
(no subject) - [info]alzarus, 2008-04-10 05:31 am UTC
(no subject) - [info]alzarus, 2008-04-10 05:39 am UTC
(no subject) - [info]dinozavrik, 2008-04-10 08:51 am UTC
(no subject) - [info]alzarus, 2008-04-10 09:25 am UTC

[info]youtorama
2008-04-09 10:25 pm UTC (link)
держать палку тоже надо уметь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tifa_aa, 2008-04-10 09:31 am UTC
(no subject) - [info]pyro__maniac, 2008-04-10 09:38 am UTC
(no subject) - [info]alzarus, 2008-04-10 09:43 am UTC
(no subject) - [info]pyro__maniac, 2008-04-10 10:12 am UTC
(no subject) - [info]tifa_aa, 2008-04-10 10:24 am UTC
(no subject) - [info]alzarus, 2008-04-10 12:45 pm UTC
(no subject) - [info]tifa_aa, 2008-04-10 01:35 pm UTC
(no subject) - [info]tifa_aa, 2008-04-10 10:02 am UTC
(no subject) - [info]pyro__maniac, 2008-04-10 10:16 am UTC
(no subject) - [info]tifa_aa, 2008-04-10 10:28 am UTC
(no subject) - [info]pyro__maniac, 2008-04-10 10:35 am UTC
(no subject) - [info]tifa_aa, 2008-04-10 11:00 am UTC

[info]spawn_ddr
2008-04-09 09:53 pm UTC (link)
Да уж... организация, эм, на хреновом уровне. Лучше бы отменить даблы к чертям и провести соревнования без поручня, но Европейским гуру виднее.
В целом весьма неплохой результат, учитывая, что ты и так всё без поручня отыграл.

(Reply to this) (Thread)


[info]vospi
2008-04-09 10:21 pm UTC (link)
ну, опять двадцать пять. если бы этот чемпионат проходил в нашщей стране, то, без сомнения, так бы и сделали. но организаторы отдают предпочтение тому, что предпочитает адекватное большинство их посетителей, что совершенно очевидно. грубо говоря, так там прижилось, а у нас прижилось иначе.

(Reply to this) (Parent)


[info]alzarus
2008-04-10 05:37 am UTC (link)
Организаторы, на самом деле, молодцы.
Если бы не их политкорректность и трепетное отношение ко всем претензиям игроков, то было бы вообще идеально. А так, хотели угодить как можно большему количеству народа, а навредили в первую очередь себе самим.

Ну, а проблемы с автоматами это, скорее всего, просто адская карма. Потому что все машины и все пады были сто раз перепроверены в первый день мероприятия. После этого автоматы просто передвинули из одного помещения в другое, и всё разом перестало работатать. Корейская сборка, фигли :)

(Reply to this) (Parent)


[info]hellmaster
2008-04-09 10:02 pm UTC (link)
Алзу как всегда респект за масштабность и детальность.

Убила FDE64 на здоровых листах бумаги - они принципиально не ведут электронных таблиц?

(Reply to this) (Thread)


[info]alzarus
2008-04-10 05:18 am UTC (link)
А какой смысл в электронных таблицах конкретно в этом случае?
Выводить что-либо на проектор не имело никакого смысла, т.к. на проекторе даже фде16 уже слабочитабельна, а тут было 64 стартовые позиции и ооооогромная паутина спаррингов, расползающаяся в обе стороны. Ничего бы не было бы видно.

А так, к этому ватману мог подойти кто угодно, и посмотреть човаще.

(Reply to this) (Parent)


[info]pyro__maniac
2008-04-09 10:12 pm UTC (link)
Алз! Огромное спасибо)
Очень порадовали розовые звездочки) И лего)

(Reply to this) (Thread)


[info]alzarus
2008-04-10 05:14 am UTC (link)
Пожалуйста, но про звёздочки и лего я тебе мог отчёт написать за пять минут, а на это угробил часов эдак 10)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pyro__maniac, 2008-04-10 09:50 am UTC
ЙА ПОДУШКА
[info]vospi
2008-04-09 10:17 pm UTC (link)
еле-еле отыскал Нильса на финальном фото. что-то я уже по вам совсем соскучился. ты же привезёшь его сюда в мае? ну, незаметненько там как-нибудь. в коробочке.

(Reply to this) (Thread)

Re: ЙА ПОДУШКА
[info]pyro__maniac
2008-04-09 11:20 pm UTC (link)
И Срандисту с Мерри тоже)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ЙА ПОДУШКА - [info]alzarus, 2008-04-10 05:09 am UTC
Re: ЙА ПОДУШКА - [info]alzarus, 2008-04-10 05:12 am UTC
ТЫ ПОДУШКА - [info]tifa_aa, 2008-04-10 10:58 am UTC

[info]f_fotograph
2008-04-10 01:14 am UTC (link)
""Находясь до сих пор под впечатлением от продемонстрированного европейскими девушками скила, хотелось бы узнать: кто-нибудь из наших девушек в состоянии сейчас играть с поручнем песни уровня 13 ног?""
В России ITG вообще нет, дидиары в близлежащих городах исчезают. Где уж тут 13-ног и 10-ног на 99%=((

(Reply to this) (Thread)


[info]alzarus
2008-04-10 05:55 am UTC (link)
Ну, я бы не сказал, что в Европе тоже особо много автоматов. Разве что только в Скандинавии. Но другое дело, что там у каждого третьего игрока есть свой пад, а ситуация с падами в России мне прекрасно известна... =(

(Reply to this) (Parent)


[info]kira_ddr
2008-04-10 04:18 am UTC (link)
*ушел трениться*
:-D

(Reply to this) (Thread)


[info]alzarus
2008-04-10 05:52 am UTC (link)
Главное не забудь: сапёр поручень и даблы, даблы и поручень!
Ну, или вариант с девушкой, который я тебе уже озвучил )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hellmaster, 2008-04-10 06:31 am UTC
(no subject) - [info]alzarus, 2008-04-10 07:07 am UTC
(no subject) - [info]disco_energy, 2008-04-10 07:34 am UTC

[info]xiii_stephan
2008-04-10 05:03 am UTC (link)
*посыпает голову пеплом*
Посмотрев это видео, я понял что даблы никогда не играл.

Я, да и думаю не только я, целиком и полностью поддерживаю проведение чемпионатов по даблам. Игроков мало, но если не будет категорий по оным, их будет ещё меньше. Тем более что хотя бы один в Москве был успешно проведён. Да, уровень игроков был весьма посредственный, но многие к нему серьёзно и не готовились.

Надеюсь чемпионатов по даблам будет ещё :)

(Reply to this) (Thread)


[info]alzarus
2008-04-10 05:51 am UTC (link)
>> Посмотрев это видео, я понял что даблы никогда не играл.
Причём, песня на видео — всего лишь далеко не самая сложная десятка. Просто степчарт у неё забавный. А ведь есть ещё 11, 12 и 13... Если хочешь совсем себя в депрессию вогнать, то поищи, например, на ютьюбе бладраш дабл или кагами дабл эксперт :)

(Reply to this) (Parent)


[info]disco_energy
2008-04-10 06:03 am UTC (link)
Ты забыл пятое: завезти в Россию нормальные автоматы. Мы не можем подобраться к европейским результатам во многом потому, что нам приходится тренироваться на хламе.

(Reply to this) (Thread)


[info]alzarus
2008-04-10 06:16 am UTC (link)
Я правильно понимаю, что под "нормальные автоматы" подразумеваются дедикабы?
В таком случае:

1. В Европе все дедикабы можно посчитать по пальцам. В Германии и Франции их, например, вообще нет. Все танцуют либо на самых обычных DDR машинах, либо на апгрейт кидах с точно такими же падами.
2. В Европе нет и не будет ни одной СН2, которую я бы хламом называть не стал.
3. Я очень сильно сомневаюсь, что платформой для проведения EC2009 снова будет ITG. Скорее всего, это был последний чемпионат, потому что игра уже давно умерла. Поэтому и тренироваться исключительно на ITG, особого смысла я не вижу. DDR вполне достаточно. Главное потом, если что, посмотреть внимательно все новые песни, и всё будет ок.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hellmaster, 2008-04-10 06:36 am UTC
(no subject) - [info]alzarus, 2008-04-10 06:52 am UTC
(no subject) - [info]hellmaster, 2008-04-10 07:20 am UTC
(no subject) - [info]hellmaster, 2008-04-10 07:22 am UTC
(no subject) - [info]alzarus, 2008-04-11 05:22 am UTC
(no subject) - [info]disco_energy, 2008-04-10 07:30 am UTC
(no subject) - [info]alzarus, 2008-04-11 05:34 am UTC
(no subject) - [info]in_vina_veritas, 2008-04-11 09:54 am UTC
(no subject) - [info]alzarus, 2008-04-11 10:18 am UTC
(no subject) - [info]in_vina_veritas, 2008-04-11 09:54 am UTC
(no subject) - [info]disco_energy, 2008-04-17 06:24 pm UTC

[info]saiinc
2008-04-10 07:57 am UTC (link)
Вывод из поста и комментов: в Европе у большинства игроков дома два сингловых пада, скрепленных вместе. Это так?

(Reply to this) (Thread)


[info]alzarus
2008-04-10 10:48 am UTC (link)
Нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]blaze_solo
2008-04-10 08:59 am UTC (link)
лол, еще один титанический пост от Алза)

ФДЕ 64 - я щитаю это невставительно круто. Вот если бы у нас для чемпа было хотя бы два автомата...

Про палку - ну я готов согласиться с ее необходимостью на ИТГ) Но не на СН)

(Reply to this) (Thread)


[info]alzarus
2008-04-10 10:46 am UTC (link)
А я готов согласиться с её ненужностью даже на ИТГ. Но ведь правила не мы составляем :)

Кроме как на СН нам палку больше тренить не на чем пока что =\

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]blaze_solo, 2008-04-10 11:10 am UTC

[info]tifa_aa
2008-04-10 10:56 am UTC (link)
Пост великолепен, Алз)))))))))))) пасиба))))))))

почитала комменты.
если народ в Европе степает на ддр, то мы не так уж сильно отстаем в условиях.
Так что я постараюсь возобновить тренировки с поручнем по всем категориям ддр.

Но я уверена, что ддрщики будут против официального разрешения поручня для всех.
Эта льгота имеет смысл только для чемпиона, который поедет нахаляву. Но побеждать здесь, у нас, прийдется без поручня, раз уж так заведено, так степают все,
и эти самые чемпионы уже делают без поручня почти все ж.-треки автомата.

Про девушек даже не знаю. Я за поручень и за отдельную женскую категорию - тока не набрать нам даже 8 ддрщиц нормального уровня. Хотя халявная поездка, конечно, хороший стимул этим девушкам появиться...

(Reply to this) (Thread)


[info]alzarus
2008-04-10 12:22 pm UTC (link)
>>если народ в Европе степает на ддр, то мы не так уж сильно отстаем в условиях.
Степает большинство. Но всё же не все. Как показали мои печальные наблюдения - практически всем сильнейшим игрокам доступны дедикабы. Надеюсь, это только совпадение.

>>Так что я постараюсь возобновить тренировки с поручнем по всем категориям ддр.
Ты только ради бога не перестарайся и не разучись степать без поручня. Это гораздо важнее. В идеале надо стремиться к тому, что бы уметь степать, как с поручнем, так и без него во всех категориях.

>>Но я уверена, что ддрщики будут против официального разрешения поручня для всех.
Возможно, меня многие не совсем правильно поняли, но я тоже против разрешения поручня для всех. Я лишь написал: "что наму нужно делать, если мы хотим достойно выступать на чемпионатах Европы". Кому, как и для чего степать - каждый решает сам для себя :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tifa_aa, 2008-04-10 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]alzarus, 2008-04-11 05:46 am UTC
(no subject) - [info]tifa_aa, 2008-04-11 01:53 pm UTC

[info]meshera
2008-04-10 01:15 pm UTC (link)
Ай да Алз, ай да молодец :)
Супер пост, спасибо за рассказ и фотки :)

(Reply to this) (Thread)


[info]alzarus
2008-04-11 05:12 am UTC (link)
Ой, спасибо. Я прямо тронут твоими словами :)

(Reply to this) (Parent)


[info]tifa_aa
2008-04-10 01:44 pm UTC (link)
Ну а теперь комменты к посту:
1. Классные фотки!)) очень атмосферные!)) приятно было узнать Амегона и видеть тебя в компании с KaW)))))))
2. В тексте ничего лишнего))) читается легко и запоминается)
3. Много интересных фактов!
4. Я за тебя очень рада))) Молодец, что прошел так далеко)))) и вообще, что съездил)

(Reply to this)


[info]in_vina_veritas
2008-04-11 09:35 am UTC (link)
Дело говоришь про поручень. Хотя мне это оооочень не нравится. Про даблы - тоже правильно. Вообще, твои рекомендации звучат очень разумно. Да и вообще, ты молодец. Отрадно за бемани-комьюнити страны, что оно представлено сейчас в Европе таким человеком. Пусть пока лишь одним.

(Reply to this)


[info]in_vina_veritas
2008-04-11 09:49 am UTC (link)
Да, еще подумалось тут. В Европе принято степать с поручнем. Но мы же тоже часть Европы. Однако, у нас принято играть без поручня. Соответственно, повышая уровень внутренних чемпионатов, рекламируя их, мотивируя игроков других стран посещать российские соревнования, мы участвуем в формировании "моды" на игру без поручня. В общем, надо повышать уровень внутренних турниров, позиционировать их как международные соревнования. Питерский чемпионат для этих целей отлично подходит. С одной стороны, скандинавия совсем рядом. С другой - был прецедент участия игрока из дальнего зарубежья.

Надо донести до западного игрока несколько простых мыслей:
1. В России есть чемпионат по ДДР
2. Чемпионат сильный/престижный/с хорошими призами
3. Их тут ждут, им здесь рады, им готовы помочь решить какие-то технические аспекты (визы, логистика, проживание, культурная программа и т.д.)

Тогда к нам поедут. И кто знает, может уже в 2010 году чемпионат Европы будет проводиться не в Амстердамме, а в Петербурге?

(Reply to this) (Thread)


[info]in_vina_veritas
2008-04-11 09:55 am UTC (link)
Кстати, да. Еще к списку:

4. У нас есть Супернова-2 :р

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]in_vina_veritas, 2008-04-11 10:08 am UTC
(no subject) - [info]alzarus, 2008-04-11 10:42 am UTC

[info]staenrey
2008-04-12 11:28 am UTC (link)
"В отличие от чемпионата России, летний турнир Петербурга является открытым для участников из всех стран."
Я наверное зря паникую, но чемпионат России не стал закрытым? Для Беларуси и пр.

(Reply to this) (Thread)


[info]alzarus
2008-04-12 12:31 pm UTC (link)
Нет, нет, конечно :)
Вот как было написано в официальных прошлогодних правилах:
"К участию допускаются все желающие, если они способны объясняться на русском языке."

И так было всегда. Я не думаю, что что-то может измениться в этом году. Так что без паники :)

(Reply to this) (Parent)


[info]b_beaver
2008-04-15 09:51 am UTC (link)
Супер! Спасибо за отчёт!

(Reply to this) (Thread)


[info]alzarus
2008-04-16 05:19 am UTC (link)
Спасибо вам, что почитали!

(Reply to this) (Parent)


[info]sculd
2008-04-24 11:30 am UTC (link)
вторая часть интересна не меньше, чем первая!=)

я, кстати,давно уже прочитала, а вот откомментить руки не доходили=))

(Reply to this) (Thread)


[info]alzarus
2008-04-24 02:59 pm UTC (link)
спасибо за прочтение и за комментарий :)

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]alzarus
2008-07-02 04:13 pm UTC (link)
ммм?

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…